С 18 по 24 сентября в проект "Горячая линия" Общественного движения (ОД) "Мир Луганщине" поступило 77 обращений, из которых по 72 была предоставлена консультация, три обращения взяты на контроль, два - решены. Об этом сообщили в пресс-службе ОД.
"Граждане чаще всего интересовались вопросами порядка оформления социальных пособий, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе отсутствия водоснабжения и забитых канализационных колодцев. Кроме того, люди уточняли порядок пересечения границ и соблюдения режима самоизоляции, хотели получить информацию по поводу оформления паспорта ЛНР", - говорится в сообщении.
Как рассказали в пресс-службе ОД, в проект обратились луганчанка Татьяна Павловна, которая пожаловалась, что в результате порыва системы водоснабжения в доме, в котором она проживает, отсутствовало водоснабжение, и жительница столицы ЛНР Оксана Сергеевна, которая рассказала о том, что около дома, где она проживает, были забиты канализационные колодцы, в результате чего канализационные стоки затапливали подвальное помещение дома. Благодаря сотрудникам ГУП ЛНР "Лугансквода" проблемы были устранены.
Жительницы города поблагодарили сотрудников проекта "Горячая линия" и "Луганскводы" за оказанное содействие в решении их проблем.