С 11 по 17 сентября в проект "Горячая линия" Общественного движения (ОД) "Мир Луганщине" поступило 64 обращения, из которых по 52 была предоставлена консультация, три - переданы на рассмотрение, семь - взяты на контроль, а два обращения решены. Об этом сообщили в пресс-службе ОД "Мир Луганщине".
"Звонивших интересовали вопросы порядка выдачи гуманитарной помощи, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе и отсутствия водоснабжения в Свердловске, течи системы канализации, забитых канализационных колодцев. Также люди хотели уточнить порядок пересечения государственной границы и линии соприкосновения, соблюдения самоизоляции. Помимо этого, звонивших интересовала процедура оформления паспорта ЛНР", - говорится в сообщении.
Как рассказали в ОД, в проект обратилась жительница Алчевска Светлана Михайловна с просьбой помочь решить проблему с получением справки о зарплате для назначения пенсии. Сотрудники проекта обратились в центральный офис компании работодателя в Луганске, где в ближайшее время пообещали решить данный вопрос.
"На этой неделе в проект обратилась луганчанка Клавдия Николаевна с жалобой на то, что в результате порыва системы водоснабжения в доме, в котором она проживает, длительное время не поступало водоснабжение на последние этажи. Сотрудники проекта связались с ГУП ЛНР "Лугансквода" и специалистами предприятия порыв был устранен, проблема отсутствия водоснабжения была решена. Жительница Луганска выразила благодарность за оперативное решение проблемы", - проинформировали в пресс-службе ОД.