За неделю в проект "Горячая линия" поступило 105 обращений
- 07.08.2020, 09:34,
- НОВОСТИ / ЛНР
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Google+
С 31 июля по 6 августа в проект "Горячая линия" Общественного движения (ОД) "Мир Луганщине" поступило 105 обращений. Об этом сообщили в пресс-службе ОД.
"Сотрудники проекта уже проконсультировали 93 обратившихся. Одно обращение взято на контроль, шесть – переданы на рассмотрение в профильные службы, одно – принято к сведению и четыре вопроса решено. В основном вопросы касались порядка выдачи гуманитарной помощи, вопросов жилищно-коммунального хозяйства (отсутствия водоснабжения, аварийного состояния кровли, спила аварийных деревьев, вывоза мусора), а также проведения субботников. Кроме того, жители Республики обращались в проект для уточнения информации о порядке пересечения границ и соблюдения карантина", - говорится в сообщении.
В ОД рассказали, что в проект обратилась жительница Малой Вергунки Татьяна Николаевна, которая проинформировала о том, что на улице, где она проживает, длительное время отсутствует водоснабжение. Сотрудники проекта "Горячая линия" по данному вопросу обратились в государственное предприятие "Лугансквода". Благодаря оперативному реагированию специалистов участка водопроводной линии сети Южного управления в кротчайшие сроки была выполнена замена участка водопроводной линии. Татьяна Николаевна выразила благодарность сотрудникам проекта и специалистам "Луганскводы".
О еще одной проблеме - порыве системы водоснабжения в Луганске - сообщила жительница города Ольга Владимировна. Порыв был тут же устранён. Заявительница выразила благодарность всем, кто принял участие в решении обозначенной проблемы. Таким же образом была решена проблема луганчанка Веры Ивановны, которая обратилась в проект "Горячая линия" по вопросу систематических порывов водоснабжения около её дома.