16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@luganmedia.ru
  • 13:58 – В Луганске прошло мероприятие, посвященное Дню работника МФЦ
  • 17:11 – В Станично-Луганском округе возводится новый детский лагерь
  • 11:58 – В Жовтневом районе Луганска прокладывают новый участок канализационного коллектора
  • 09:11 – Леонид Пасечник: «Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения нашего земляка – выдающегося поэта Михаила Матусовского»
  • 15:38 – Финалисты проекта «Герои Луганщины» встретились с наставниками из органов власти республики

За неделю в проект "Горячая линия" обратился 81 житель ЛНР

За неделю в проект "Горячая линия" обратился 81 житель ЛНР
С 24 по 30 июля сотрудники проекта "Горячая линия" Общественного движения (ОД) "Мир Луганщине" приняли 81 обращение от жителей ЛНР. Об этом сообщили в пресс-службе ОД.
"Из них по 65 обращениям была предоставлена консультация, одно обращение взято на контроль, восемь – переданы на рассмотрение, пять – приняты к сведению и два решены. В основном жителей Республики волновали вопросы порядка выдачи гуманитарной помощи и жилищно-коммунального хозяйства. В частности, три луганчанина и четыре жителя Красного Луча обратились именно из-за отсутствия водоснабжения. Кроме того, жители ЛНР обращались на проект "Горячая линия" для уточнения информации о порядке пересечения границ и соблюдения карантина", - говорится в сообщении.
Как рассказали в ОД, одна из заявительниц, луганчанка Дина Николаевна, - одинокая пожилая женщина, которая передвигается с большим трудом, попросила, чтобы добровольцы сходили в аптеку за лекарствами и принесли воды. Активисты проекта "Дружина" помогли женщине, все необходимое было доставлено ей в кратчайшие сроки.
Положительно была решена и проблема работы лифта на квартале Мирный столицы ЛНР. После обращения в проект "Горячая линия" жительницы Луганска Натальи Александровны с жалобой на частые перебои в работе лифта в доме, где она проживает. И благодаря сотрудникам ООО "Лифтсервис" проблема в итоге была решена.
Мы в соцсетях