16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

Проблемы городского транспорта. 135-й маршрут

Проблемы городского транспорта. 135-й маршрут
К вопросу движения общественного транспорта в городе Луганске мы обращались не раз. Кто-то говорил спасибо, отмечая, что положительные изменения видны были сразу, кто-то информировал, что ничего не изменилось. Но в любом случае результат, как мы считаем, есть, прежде всего, в привлечении внимания к проблеме.
Работа общественного транспорта на маршрутах в сторону дачных поселков, в том числе и поселка Зеленая Роща, мы освещали совсем недавно на страницах газеты «Жизнь Луганска» в № 24 от 10.06.2020 г. в материале «Как добраться до дачных поселков?». 
Напомним, согласно официальному ответу:
«На Зеленую Рощу и Паньковку ходят два автобуса от квартала Дзержинского по 104-му маршруту, которые делают шесть фиксированных по времени рейсов. Они увозят людей из Луганска утром и привозят их сюда вечером. Их график движения от квартала Дзержинского: 6.15, 7.00, 8.45, 9.30, 15.00 и 16.00. 
Из Паньковки они возвращаются в 7.30, 8.15, 10.00, 10.45, 16.15 и 17.10. 
Еще туда ходит 135-й маршрут от автовокзала. На данный момент на маршруте работают 11 автобусов. Они работают с 6 утра и до 18 часов. А в обратном направлении – из Зеленой Рощи они едут с 5.00 до 18.00.  Промежуток движения между автобусами – 13 минут».
_______________________________________________
Именно эта публикация вызвала ряд вопросов от читателей, которые поднимали вопрос о странностях и непредсказуемости работы общественного транспорта по маршруту № 135 и необходимости принятия мер по наведению порядка. В весенне-осенний период  эта тема как нельзя остро стоит для дачников, которые, несмотря на засушливый период года, из последних сил стараются вырастить на своих земельных участках какой-то овощ или фрукт. Выгодно-не выгодно – это второй вопрос, зато свое, свежее и, как принято считать, экологически чистое. Только вот добираться до этих участков стало намного сложнее – не каждому под силу одолеть пешим ходом расстояние, куда автобус попросту отказывается ехать.
В редакцию газеты «Жизнь Луганска» поступило коллективное обращение от жителей поселка Зеленая Роща и садоводческих товариществ. В обращении сказано, что «в последние годы водители автобусов № 135 могут самовольно изменять маршрут» своего передвижения, не доезжая до конечной точки - «Зеленая Роща», по непонятным причинам заканчивая движение остановкой «Красный Яр». Для принятия мер письмо было направлено в Администрацию города Луганска ЛНР.
Спустя некоторое время мы решили проверить, есть ли изменения в данном вопросе? И тут информация от разных источников была кардинально противоположная. 
Сотрудники АГЛ ЛНР, согласно официальному ответу, «провели проверку соблюдения водителями постоянного городского автобусного маршрута общего пользования г. Луганска № 135 «Зеленная Роща – автовокзал» установленных графика и маршрута движения». 
«В результате проверки было выявлено, что 8 июля 2020 года маршрутчики 8 раз в период с 13.00 до 17.00 нарушили график передвижения. На следующий день (9 июля) с 11.30 до 15.00 водители 4 раза нарушили маршрут движения и не доехали до конечной остановки «Зеленая Роща». Предприятие-перевозчик ООО «Луганский автобусный парк» было проинформировано о результатах проверки для того, чтобы водители, нарушающие установленный маршрут движения, понесли административное наказание за невыполнение Правил предоставлений услуг пассажирского автомобильного транспорта». 
Кроме того, как проинформировали в столичной Администрации, проведено два совещания с представителями перевозчика, вопрос - на постоянном контроле.
Но пассажиры, у которых мы поинтересовались изменениями в движении транспорта 135-го маршрута,  говорят, что эта проверка повлияла на водителей лишь на некоторое время. А дальше все вернулось на круги своя. И у каждого из собеседников своя и по большей части негативная история общения с водителями маршрута № 135. 
Вот, например, прецедент, когда водитель предлагал пассажиру вернуть полную стоимость билета за то, что мужчина выйдет в Красном Яру. Перебранка поднялась еще та. Представьте, мужчина не молодой, за плечами – нагруженный рюкзак, а ему предлагают вернуть десять рублей (!), выйти и пройтись под гору минут двадцать. В конце концов, он, плюнув, денег не взял и возмущенный побрел на дачу. Настроение испорчено было точно на весь день, и как не написать на это жалобу?  
Помимо несоблюдения маршрута жители Вергунки, например, утверждают, что неоднократно сталкивались с грубостью водителей. Буквально на прошлой неделе народ, который грузился в транспорт, с претензиями обратился к водителю о том, что ждали его на остановке более получаса. На что водитель им ответил: «Да хоть два часа ждите». 
Многие утверждают, что водители только усмехаются на жалобы людей и ответ у них всегда один: «Жалуйтесь, жалуйтесь! Нам все равно ничего не будет, потому что работать больше некому».  
Светлана Олейникова, Максим Журавлев, Ольга Никишина

Полную версию материала читайте в "Жизни Луганска" №34 (1596) от 19 августа 2020 года
Мы в соцсетях