С 12 по 18 июня в проект "Горячая линия" Общественного движения (ОД) "Мир Луганщине" поступило 118 обращений. Об этом сообщили в пресс-службе ОД.
"Сотрудники проекта проконсультировали 106 обратившихся, три вопроса решили, ещё один взяли на контроль, а семь – передали на рассмотрение в профильные службы. Вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства касались отсутствия водоснабжения", - говорится в сообщении.
В пресс-службе ОД проинформировали, что 16 июня из-за резкого перепада напряжения на высоковольтной линии 220 киловольт "Победа-Михайловка" произошёл порыв Родаковского магистрального водовода диаметром 1000 миллиметров. Из-за этого подача воды была сокращена в Алчевск, Перевальск, Брянку и Артёмовск. Недопоставка воды составила не более 50% от суточного плана.
Кроме того, как рассказали в ОД, жители ЛНР в течение недели обращались с вопросами о пересечении линии соприкосновения через контрольный пункт въезда-выезда "Станица Луганская".
"В проект "Горячая линия" обратилась жительница Луганска Ольга Вадимовна, у которой дома слабый напор холодной воды. Благодаря предприятию "Лугансквода" проблема была устранена и в квартире Ольги Вадимовны снова возобновилась подача воды", - добавили в "Мире Луганщине".
В ОД добавили, что на этой неделе в проект "Горячая линия" обратился участник боевых действий Великой Отечественной войны из Луганска Николай Курочкин. Он самостоятельно не мог активировать сим-карту оператора "Лугаком", которая нужна ему для связи с родными. Решить эту проблему ветерану помогли активисты проекта "Забота о ветеранах".
Кроме того, сотрудники проекта "Горячая линия" помогли Светлане Александровне из Луганска, которой необходимо было передать в Станицу Луганскую слуховой аппарат для пожилого дедушки. Так как переход осуществляется по предварительно составленным спискам, а аппарат нужен был срочно, сотрудники проекта помогли обратившейся - и вопрос решился в положительную сторону.