16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

«Смартфон – не просто телефон»: Сотрудники ПСБ провели встречу с старшем поколением Кировска

«Смартфон – не просто телефон»: Сотрудники ПСБ провели встречу с старшем поколением Кировска
Расширить для себя возможности пользования услугами банка, узнать, как оплачивать счета и перечислять деньги, не выходя из дома и многое другое...  Все это стало возможным для кировчан в рамках акции «Смартфон – не просто телефон».

Современные гаджеты и электронные приложения, ставшие сегодня неотъемлемыми помощниками человека, служат как для решения деловых вопросов, поиска информации, так и для общения с родными и близкими. В Луганской Народной Республике пользование онлайн-сервисами также набирает обороты: кто-то уже оценил удобство их работы, но для многих жителей эти сервисы пока непривычны. Для того, чтобы помочь старшему поколению разобраться в возможностях мобильного приложения ПСБ, сотрудники банка организовали акцию «Смартфон – не просто телефон».

– ПСБ первым из российских системообразующих банков запустил комплексное банковское обслуживание населения и бизнеса в Луганской Народной Республике. Все основные операции – безналичные платежи, переводы с карты на карту, оплата жилищно-коммунальных услуг, пополнение интернета и мобильного телефона – вы можете совершать, не выходя из дома, – отметила руководитель группы отдела прямых продаж Луганского филиала банка ПСБ Оксана Мартынцева.

Команда специалистов отмечает, что такой вид работы с населением Республики дает положительные результаты: одни обращаются с вопросами после того, как уже начали пользоваться мобильным приложением, другие – благодарят за полезную информацию в доступной наглядной форме.

Любовь Миняйло одной из первых решила принять участие во встрече с представителями банка. Женщина является опытным пользователем приложения, но все же определила для себя несколько вопросов, которые ее интересуют.

– Считаю очень полезной и удобной возможность работы в приложении банка. Разобралась с ним достаточно быстро и теперь очень просто совершаю платежи за коммунальные услуги и не трачу время на походы в банк, – отметила кировчанка, получив ответы на свои вопросы.
Сотрудники ПСБ помогли скачать и установить мобильное приложение, а также зарегистрироваться в личном кабинете. Оказалось, оплатить услуги в приложении легко, удобно и быстро. 

– Для этого клиенту необходимо зайти в раздел «Платежи», выбрать «Жилищно-коммунальные услуги». В меню найти нужную категорию. Ввести наименование поставщика услуг, номер своего лицевого счета. Затем плательщику необходимо указать период оплаты и сумму платежа, после чего нажать кнопку «Далее». Осталось подтвердить введенные реквизиты – и операция будет считаться завершенной. На экране высветится информация: «Ваша операция выполнена», – пояснила Оксана Мартынцева.

Встреча с представителями банка прошла очень продуктивно: кировчане поблагодарили гостей за оказанную помощь и внимание, а также высказали свои пожелания по улучшению обслуживания населения в родном городе.

Главный посыл этой встречи состоял в том, что жители региона, получившие доступ к мобильному приложению и интернет-банку ПСБ c широким функционалом, должны как можно быстрее научиться этой возможностью пользоваться. Это послужит и снижению очередей в отделениях банках, и сэкономит ваше время, сохранит нервы. 
Мы в соцсетях