16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

Ликбез для старшего поколения, как пользоваться мобильным приложением от ПСБ

Ликбез для старшего поколения, как пользоваться мобильным приложением от ПСБ
Оплата товаров и услуг через мобильный банк, моментальный перевод денег со счета на счет уже стали обычной практикой для жителей Российской Федерации в повседневной жизни. В Луганской Народной Республике пользование онлайн-сервисами также набирает обороты, но для многих жителей эти сервисы пока непривычны. Поэтому важно рассказывать и наглядно показывать, как это сделать, не выходя из дома. Для того, чтобы помочь клиентам банка освоить мобильное приложение ПСБ, сотрудники организовали акцию «Смартфон – не просто телефон». Ранее она проходила в Луганске, а теперь будет проведена и в других городах Республики. Первое выездное мероприятие прошло для ветеранов Свердловска и Свердловского района. 

«ПСБ первым из российских системообразующих банков запустил комплексное банковское обслуживание населения и бизнеса в Луганской Народной Республике, – отметила руководитель группы отдела прямых продаж Луганского филиала банка ПСБ Оксана Мартынцева. – С целью популяризации мобильного приложения ПСБ, мы приехали в Свердловск для того, чтобы поближе познакомить представителей старшего поколения с мобильным приложением нашего банка. С его помощью можно совершать безналичные платежи, переводы с карты на карту, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, интернет и мобильный телефон. Все это можно сделать, не выходя из дома».

Одной из самых распространенных банковских операций у жителей Республики является оплата жилищно-коммунальных услуг. Чтобы наглядно продемонстрировать, как  оплачивать данные услуги через мобильный телефон, сотрудники ПСБ помогли скачать
и установить мобильное приложение, а также зарегистрироваться в личном кабинете. И только после того, как все присутствующие открыли электронный сервис на смартфоне, специалисты рассказали каждому, как провести оплату.

«На самом деле, оплатить услуги в приложении легко, удобно и быстро. Для этого клиенту необходимо зайти в раздел «Платежи», выбрать «Жилищно-коммунальные услуги».

В меню найти нужную категорию. Ввести наименование поставщика услуг, номер своего лицевого счета. Затем плательщику необходимо указать период оплаты и сумму платежа, после чего нажать кнопку «Далее». Подтвердить введенные реквизиты и платеж. Операция будет считаться завершенной, когда после проверки реквизитов и подтверждения платежа на экране высветится информация: «Ваша операция выполнена», – рассказала Оксана Мартынцева.

Одна из тех, кто приняла участие в акции, – Наталья Деменкова, жительница пос. Ленинский, Свердловского района. Она пользуется услугами ПСБ уже не первый год: «Мне повезло, что я попала на эту встречу, – отметила Наталья Ибрагимовна. – Я расширила для себя возможности пользования услугами банка, узнала, как оплачивать счета, не выходя из дома, как перечислять деньги с моей карты на другую. Спасибо, что в банке есть такие услуги».
Мы в соцсетях