Практическая ценность любого научного исследования заключается в возможности применения разработок автора на деле. Практическое применение является самой большой ценностью также и студенческого дипломного проекта.
В Луганской государственной академии культуры и искусств им. М. Л. Матусовского состоялась защита дипломных работ бакалавров дневного отделения специальности «Реклама и связи с общественностью».
Один из проектов, автором которого является Алина Шаповалова, посвящен разработке и усовершенствованию технологий продвижения ГУП ЛНР «Госреклама» в социальных сетях. Выпускница предлагает конкретные шаги по продвижению рекламы предприятия в социальной сети
«ВКонтакте» и мессенджере Telegram. Специалисты, оценившие работу, уверены, что разработки Алины Шаповаловой в дальнейшем найдут применение в работе предприятия, будут способствовать его развитию.
Выдвигаемые на защиту дипломные работы являются доказательством эффективности тесного сотрудничества вуза и профильного предприятия, результатом которого является подготовка квалифицированных кадров, полностью готовых к работе в рекламной отрасли Республики.
Филиал кафедры рекламы и PR-технологий академии работает на базе ГУП ЛНР «Госреклама» с 2020 года. Благодаря сотрудничеству ЛГАКИ и ГУП ЛНР «Госреклама» обучение студентов максимально ориентировано на практическую деятельность, на базе предприятия проходит производственная практика студентов. Результаты такого сотрудничества показывают и выдвигаемые на защиту дипломные работы, которые преимущественно имеют прикладной характер и посвящены разработке различных рекламных кампаний: для творческих коллективов и кафедр ЛГАКИ, учреждений культуры и детского досуга.
– На защите было представлено много интересных ярких проектов, подготовленных на базе ведущих предприятий рекламной отрасли ЛНР. Студенты проходили преддипломную практику, знакомились с объектом исследования, на защите выпускных квалификационных работ представили свои разработки. Каждый из студентов, показав те знания, которые приобрел за годы обучения в академии, старался создать уникальную работу, – отметила заведующая кафедрой рекламы и PR-технологий, кандидат социологических наук, доцент Елена Лобовикова.