16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@luganmedia.ru
  • 11:27 – Леонид Пасечник поздравил жителей ЛНР с Днем Конституции Луганской Народной Республики
  • 18:23 – В Луганском гуманитарно-экономическом лицее-интернате прошёл фестиваль «Луганский характер»
  • 16:09 – Продолжается голосование за выбор территорий Луганска для благоустройства
  • 11:43 – В рамках федерального проекта «Сохранение лесов» в ЛНР поступило три единицы техники для лесоохотничьих хозяйств
  • 17:10 – Худрук рассказал о концертной программе Кремлевского оркестра

Стали известны победители конкурса-фестиваля PR-идей «#Байбак»

Стали известны победители конкурса-фестиваля PR-идей «#Байбак»
Сегодня в Луганской государственной академии культуры и искусств (ЛГАКИ) имени Михаила Матусовского подвели итоги конкурса-фестиваля PR-идей «#Байбак». Об этом сообщили в Министерстве культуры, спорта и молодежи ЛНР.
"Открытый фестиваль рекламных и PR-идей «#Байбак» проходит в ЛГАКИ уже третий раз. Его организатором выступает кафедра рекламы и PR-технологий вуза. Участники мероприятия соревнуются в реализации собственных рекламных и пиар-идей, направления которых определяется организаторами заранее. Так, в этом году они присылали свои конкурсные работы по номинациям «Социальная реклама» и «Наружная реклама»", - говорится в сообщении.
В МКСМ уточнили, что в фестивале приняли участие 163 жителя Луганской и Донецкой Народных Республик, а также регионов России: Иркутска, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Тамбова, Краснодара, Петрозаводска и других.
- Знаете, вся наша жизнь – это PR. Потому что люди – существа социальные, и мы без коммуникации, без общения не можем жить, - подчеркнул в приветственном слове ректор ЛГАКИ имени Матусовского Валерий Филиппов.
По его мнению, каждый из нас, так или иначе, является пиарщиком.
Затем были оглашены результаты конкурса-фестиваля. По его итогам в номинации «Наружная реклама» первые места заняли работы-открытки к празднику Весны и Труда, Дню Победы, Дню Республики, а также ко Дню рождения Академии Матусовского. А в номинации «Социальная реклама: плакат» лучшим стал Богдан Куракин.
Завершая церемонию, организаторы пригласили участников на мастер-классы «Манипуляция сознанием и PR» и «Инструменты PR в бизнесе и госсекторе», которые провели гости фестиваля – руководитель центра урегулирования социальных конфликтов, исполнительный директор Совета муниципальных образований Московской области Олег Иванов и руководитель пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Мы в соцсетях