16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

Специалисты назвали причины авиакатастрофы в Иране

Специалисты назвали причины авиакатастрофы в Иране
Эксперты назвали приведшие к гибели Boeing ошибки системы ПВО Ирана. Они считают, что к авиакатастрофе привели технические ошибки и недостатки в управлении системой ПВО. В частности, оператор должен был дождаться разрешения командования, прежде чем наносить удар. 
К крушению украинского Boeing, сбитого системой ПВО Ирана под Тегераном, привело множество ошибок, в том числе «в методологии и технологиях», заявил Bloomberg старший аналитик исследовательской компании Teal Group Стивен Залога.
Как ранее заявил командующий Военно-космическими войсками Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Амир-Али Хаджизаде, оператор системы противовоздушной обороны (ПВО) определил самолет как крылатую ракету. По его словам, оператор должен был получить одобрение перед тем как нанести удар, однако связь была прервана и у него было всего десять секунд на принятие решения.
CNN со ссылкой на источники в американской разведке писал, что лайнер был сбит двумя ракетами класса «земля - воздух» SA-15. Как заявил Залога, ракеты имеют систему самонаведения, которая предназначена для использования в зонах военных действий и самостоятельно не может отличить авиалайнер от крылатой ракеты или истребителя. Поэтому, заявил эксперт, система ПВО стран, использующих эти снаряды, должна быть способна отслеживать гражданские самолеты. В этих обстоятельствах операторы должны дождаться разрешения вышестоящих органов, чтобы наносить удары по объектам.
Согласно данным ресурса FlightRadar, борт передавал детали о полете гражданским системам слежения за рейсами, пишет агентство. По словам эксперта, ЗРК, из которого были выпущены ракеты, не мог установить - идет ли речь о гражданском или военном объекте. Несмотря на это, самолет отслеживали другие системы в Иране, и эту информацию должен был получить оператор системы ПВО.
Как заявил Джастин Бронк, специалист по военным технологиям в Королевском Объединенном институте оборонных исследований, даже если иранские военные не знали об этом рейсе, они должны были определить, что траектория и скорость полета Boeing и крылатых ракет не имеют ничего общего.
По словам Залоги, обычно высота полета американской крылатой ракеты не превышает 100 футов (около 30 м), в то время как украинский лайнер летел намного выше.
На борту украинского самолета были 176 человек - граждане Ирана, Канады, Великобритании, Германии, Швеции, Афганистана, Украины, все они погибли. Президент Ирана Хасан Роухани назвал случившееся «непростительной ошибкой» и попросил прощения у Украины за сбитый Boeing. Киев и Тегеран договорились вместе работать над расследованием катастрофы, сообщил президент Украины Владимир Зеленский.
Источник - РБК






Мы в соцсетях