Государственное предприятие (ГП) "Луганскгаз" призывает абонентов оплачивать услуги газоснабжения через систему дистанционного обслуживания "Клиент-Банк", предоставляемую Госбанком ЛНР. Об этом говорится на официальном сайте ГП.
Как уточнили на предприятии, данная услуга доступна клиентам с октября 2018 года.
"Эта возможность становится особо актуальной в условиях необходимости соблюдать рекомендации с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции COVID-19", - подчеркнули в "Луганскгазе".
Для регистрации в системе абонентам предприятия необходимо иметь:
– любую платежную карту Госбанка ЛНР;
– мобильный номер телефона оператора "Лугаком", к которому подключено SMS-информирование (обязательное условие);
– компьютер, подключенный к сети Интернет.
"В связи со сложившейся ситуацией в Республике администрация ГП "Луганскгаз" обращается к своим потребителям и просто неравнодушным жителям с просьбой помочь своим пожилым родственникам или знакомым пройти эту процедуру и обучить их навыкам оплаты коммунально-бытовых услуг, не выходя из своего дома!" – говорится в сообщении.
На предприятии добавили, что, как информируется на сайте Госбанка ЛНР, ежемесячная стоимость пользования такой системой составляет 20 рублей в месяц и состоит из двух платежей: за услугу SMS-информирования – 10 руб. и обслуживание системы "Клиент-Банк" – также 10 руб. ежемесячно.
В "Луганскгазе" отметили, что за прием платежей от физических лиц в пользу ГП "Луганскгаз" дополнительная комиссия не взимается.
Подробную информацию о возможностях системы "Клиент-Банк" желающие могут получить на официальном сайте Госбанка ЛНР или по номерам горячей линии банка: (072) 101-22-22 или (0642) 352-621.