Управление торговли рассмотрело 17 обращений граждан
- 01.11.2021, 15:14,
- НОВОСТИ / Луганск
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Сотрудники Управления по вопросам торговли и сферы услуг столичной Администрации за неделю рассмотрели семнадцать обращений по вопросам защиты прав потребителей, поступивших на «горячую линию» и в специальные консультационные пункты. Об этом сообщили в пресс-службе Администрации Луганска со ссылкой на начальника профильного структурного подразделения Александра Филипского.
- В результате была оказана помощь в возврате денежных средств за приобретенный некачественный товар на сумму в 23800 российских рублей, – уточнил Филипский.
Он добавил, что за отчетный период в городе было проведено двадцать три рейда по ликвидации стихийной торговли.
- Кроме того, совместно с представителями МВД, городской санитарно-эпидемиологической станции и Станции по борьбе с болезнями животных Луганска осуществили контроль соблюдения масочного режима и допустимой социальной дистанции на территории рынка «Ягос» и Центральном рынке, – подытожил руководитель Управления.