С 19 марта по 25 марта в проект «Горячая линия» Общественного движения (ОД) «Мир Луганщине» поступило 91 обращение. Об этом сообщили в пресс-службе ОД.
Как уточнили там, сотрудники проекта по этим обращениям провели 79 консультаций, десять вопросов передали на рассмотрение в профильные службы, были решены два вопроса.
"Обращения граждан в основном касались вопросов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе проблем течи канализации, отсутствия водоснабжения, пересечения границы, гуманитарной помощи, сроков проведения вакцинации и отмены рейсов общественного транспорта по маршруту «посёлок Фрунзе — Кировск»", - говорится в сообщении.
В пресс-службе ОД рассказали, что на рассмотрение в Алчевск передали обращение по поводу разрытой канавы после ремонта коммуникаций. Один вопрос передали на рассмотрение о вывозе мусора в Брянке, вопросы о течи канализации в Краснодоне и Луганске. Также в своих обращениях жители города Ровеньки жаловались на неудовлетворительную работу ЖЭКа, а в Свердловске на отсутствие водоснабжения. Кроме того, в Луганске на предприятие «Центрожилком» сотрудники проекта «Горячая линия» передали обращения о длительном отсутствии отопления и уборки придомовой территории.
По словам координатора проекта Яны Михайлюк, за неделю решили два вопроса. Сотрудники Краснодонского теротделния Общественного движения «Мир Луганщине» содействовали в решении вопроса водоснабжения в посёлок Северный, а сотрудники Стахановского теротделения помогли женщине получить справку для предоставления в Пенсионный Фонд.