16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

Победители акции от Госбанка ЛНР получили призы в день основания финучреждения

Победители акции от Госбанка ЛНР получили призы в день основания финучреждения
25 декабря Госбанк ЛНР отметил свое шестилетие со дня основания. В этот день, подводя итоги  акции, посвященной дистанционному обслуживанию клиентов, победителям были вручены сертификаты и ценные подарки.
Данная акция проводится Госбанком уже второй год. Ее цель - популяризация среди населения Луганской Народной Республики безналичной оплаты банковскими платежными картами товаров, работ, услуг. 
- В прошлом году мы организовывали подобную акцию и в этом году решили следовать традиции. К нам обращаются торговые точки с предложением разместить у них терминалы для обслуживания пластиковых карт, увеличивается количество операций. Покупатели все чаще отказываются от наличных средств, обмен которых в наше непростое время небезопасен, - рассказал заместитель председателя по розничному бизнесу Госбанка ЛНР Игорь Брынкин. 
Он рассказал, что акция, посвященная шестилетию Государственного банка ЛНР, стартовала 1 октября и завершилась 15 декабря. В ней принимали участие порядка 400 торговых точек, в которых установлены POS-терминалы. Первая группа участников состояла из физических лиц – владельцев банковских карт. Три призовых места были распределены между теми, кто совершил максимальное количество операций при помощи банковской платежной карты, и Гран-при получил владелец банковской карты, который потратил наибольшую сумму при осуществлении операций при помощи банковской карты. Победители в этой группе в качестве призов получили планшеты, смартфон и портативную акустическую колонку.
Вторая группа участников акции – это юридические лица.
- Здесь было предусмотрено две группы, так как мы все понимаем, что есть крупные, есть более мелкие сети, магазины. В первую категорию входили предприятия, имеющие два и более POS-терминалов для обслуживания пластиковых карт, а во вторую – те, у кого на торговой точке установлен один терминал, - уточнил зампредседателя финучреждения.
Оргкомитет акции определил по три победителя в каждой категории, а также по три сотрудника этих торговых точек, которые приняли наибольшее количество платежей с помощью POS-терминалов.
Предприниматели, занявшие первые три места в двух категориях, получили сертификаты на освобождение предприятия от ежемесячной платы за обслуживание POS-терминалов на определенный период.
- Победу в этом конкурсе получили кассиры нашего супермаркета, расположенного у торгового центра «Россия», а третье место – сотрудники нашей точки по улице Буденного, и это при том, что этот магазин работает только три месяца. Я считаю, что победа в данном конкурсе – это определенный стимул для наших сотрудников, - сказала главный бухгалтер  сети супермаркетов «Матрешка» Светлана Горохова и, в свою очередь, поблагодарила организаторов конкурса за дополнительную возможность поощрить работников торговой сети.
Сотрудникам Госбанка ЛНР также предоставилась возможность поучаствовать в параллельной акции. Трое работников финучреждения осуществили при помощи карт наибольшее количество операций по оплате товаров, работ, услуг, за что в награду получили ценные призы: смартфон, смарт-часы и беспроводную акустическую колонку. 
- В следующем году будут новые акции и призы, - поделился перспективами заместитель председателя по розничному бизнесу Госбанка ЛНР Игорь Брынкин. - Мы будем развивать систему кредитования среди физических лиц, также будем совершенствовать электронный бизнес, так как этот год показал, что удаленное обслуживание клиентов сейчас актуально, поэтому сделаем на этом основной акцент.
Ника Стоцкая
Мы в соцсетях