16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

Модернизация железнодорожной отрасли

Модернизация железнодорожной отрасли
Комплексный подход Министерства инфраструктуры и транспорта ЛНР к решению отраслевых вопросов позволил за кратчайшие сроки решить проблемы, которые накапливались десятилетиями. Приобретение новых электровозов – еще один наглядный показатель динамичного подъема транспортной отрасли. Обновить подвижной состав удалось благодаря действию инвестиционных программ по модернизации железнодорожной отрасли Республики.
По информации министра инфраструктуры и транспорта ЛНР Александра Басова, в рамках реализации двух инвестиционных программ из бюджета ЛНР в 2019-2020 годах было выделено около 450 млн руб. на модернизацию железнодорожной отрасли Республики. В результате чего «Луганская железная дорога» приобрела пять пар секций электровозов ВЛ10, которые помогут увеличить грузооборот на территории ЛНР. Это огромный вклад в будущее Республики. 
- Закупка новых локомотивов позволит улучшить экономическую ситуацию предприятия, снизить расходы и увеличить доходную часть поступлений, - об открывающихся перспективах рассказал Александр Басов.
В течение недели, как рассказал и.о. директора Государственного унитарного предприятия ЛНР «Луганская железная дорога» Николай Бобайдо, электровозы пройдут техническое обслуживание и будут введены в эксплуатацию.
Данные электровозы станут настоящим подспорьем для ГУП ЛНР «Луганская железная дорога», так как они отличаются большей мощностью, чем имеющиеся 10 электровозов ВЛ8. 
Александр Басов уточнил, что до конца 2020 года планируется поступление еще четырех пар электровозов ВЛ10 и проведение капитального ремонта трех секций тепловозов серии ЧМЭ3.  Причем ранее уже был проведен капитальный ремонт двух тепловозов ЧМЭ3.
Вера Зотова
Мы в соцсетях