16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

ПФ ЛНР обнародовал график проведения актуализации данных на июль

ПФ ЛНР обнародовал график проведения актуализации данных на июль
Управление Пенсионного фонда (ПФ) ЛНР в Ленинском районе Луганска обнародовало график проведения работы по актуализации данных получателей пенсионных выплат на июль. Об этом сообщили в ведомстве.
"Гражданам, проживающим по адресам почтовых отделений № 91004, № 91038, № 91045 и № 91047, с 1 по 31 июля необходимо обращаться по адресу: улица Луначарского, 91, кабинеты 101, 102, 104. График работы: понедельник-четверг – с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 15.45, перерыв – с 12.00 до 12.45", – говорится в сообщении.
Как добавили в Управлении, встречи с гражданами с ограниченными физическими возможностями будут проходить по месту их проживания по предварительной записи, которая осуществляется по номерам телефонов: 59-05-08, 59-05-09.
Там уточнили, что актуализация проводится при наличии у граждан индивидуальных масок и следующих документов:  
- паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики/паспорта гражданина Украины/паспорта гражданина Донецкой Народной Республики/паспорта гражданина Российской Федерации/паспорта, подтверждающего иное гражданство вместе с документом, подтверждающим законные основания проживания на территории Луганской Народной Республики (имеющиеся в наличии у получателя пенсии);
- документа о присвоении лицу регистрационного номера учетной карточки физического лица – плательщика налогов/идентификационного номера (при наличии);
- пенсионного удостоверения (при наличии).
По словам профильных специалистов, актуализация проводится на основании данных, полученных от получателей пенсии или их законных представителей путем заполнения анкеты, которая подписывается получателем пенсии или законным представителем.
 "К анкете прилагаются копии предъявленных документов", – подчеркнули в управлении ПФ. 
Мы в соцсетях