ГУ ЛНР «Луганский молодежный центр» (МИЦ) провел для активистов молодежного движения из гордови районов ЛНР вебинар с участием руководителя Федерального агентства по делам молодежи Александра Бугаева. Об этом сообщили в МИЦ.
Вебинар прошел при поддержке Министерства культуры, спорта и молодежи ЛНР в рамках интеграционных мероприятий с РФ.
«Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» продолжает реализацию нового образовательного проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!», который организован в рамках акции взаимопомощи #МыВместе. 27 мая в режиме онлайн состоялся вебинар с участием руководителя Федерального агентства по делам молодежи Александра Бугаева на тему: «Кризис — точка роста». Модератором выступила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина», – говорится в сообщении.
В вебинаре приняли участие 16 представителей ЛНР: представители Молодежных Советов Луганска, Ровеньков, Стаханова, Краснодона, Лутугинского и Краснодонского районов, активисты ОД «Мир Луганщине» и специалисты МИЦ.
В ходе вебинара Бугаев рассмотрел кризис, как точку для роста и самореализации каждого поколения и новые возможности, которые открыла пандемия коронавируса для представителей современной молодежи.
Он отметил, что с первых дней режима самоизоляции Росмолодежь провела анализ сложившейся ситуации в режиме онлайн-вебинаров, а также запустила исследование среди молодежи в системе АИС «Молодежь России». На основании результатов подготовлена информация с предложениями по изменению форматов работы с молодежью, исходя из новых приоритетов. Также Бугаев упомянул о ключевом механизме поддержки молодых людей – Грантовом конкурсе молодежных инициатив Росмолодежи, который позволяет реализовать гражданам России социально значимые проекты.
В числе новых форматов работы с молодежью он назвал развитие Федерального молодежного youtube канала, обновление направлений грантового конкурса молодежных инициатив, оказание практической помощи в трудоустройстве, отбор и трансляция актуальных для молодежи образовательных программ дистанционного обучения, геймификация образовательной деятельности, обучение молодежи основам финансовой грамотности на молодежных мероприятиях.