Жителей Луганской Народной Республики призывают, несмотря на ограничения, введенные с целью недопущения распространения новой вирусной инфекции, своевременно оплачивать услуги ЖКХ. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) ЛНР.
В Министерстве напомнили, что во избежание контактов контролеров отделов сбыта коммунальных предприятий и абонентов, временно до особого распоряжения приостановлена работа абонентских отделов коммунальных предприятий по сверке с населением показаний счетчиков воды, газа и электроэнергии.
Также решением ЧСПК определено, что в период действия данного режима предприятиям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, необходимо обеспечить непрерывность предоставления услуг и не осуществлять принудительное взыскание задолженности.
- Мы заверяем граждан, что жилищно-коммунальные услуги будут оказываться в полном объеме, а отключение потребителей в случае неуплаты производиться не будет, - пояснила заместитель министра строительства и ЖКХ Татьяна Буряк.
По ее словам, в настоящее время все коммунальные предприятия Республики работают в штатном режиме и выполняют все необходимые текущие и ранее запланированные работы.
- В данной ситуации по-прежнему актуальной остается своевременная оплата за потребленные коммунальные услуги, и я хочу обратиться к жителям Республики с просьбой: даже в такое непростое время по возможности производить оплату, ведь работа сферы ЖКХ напрямую связана со своевременной оплатой населением потребленных жилищно-коммунальных услуг, - подчеркнула замминистра. - Напомню, от этого зависит своевременность выплаты заработных плат работникам коммунального хозяйства, а также сама деятельность предприятий, благодаря которым в домах есть тепло, свет и вода.
"Произвести оплату коммунальных услуг можно в отделениях "Почты ЛНР", кассах отделений Госбанка ЛНР или используя онлайн-сервис "Клиент-банк" Госбанка ЛНР. Всю необходимую информацию касательно способов оплаты можно получить на официальных сайтах коммунальных предприятий", - отметили в пресс-службе Министерства.
Там добавили, что в то же время организовано дистанционное обслуживание абонентов, запущены сервисы, позволяющие решить многие вопросы, не выходя из дома. К примеру, абоненты ГУП ЛНР "Лугансквода" могут передать показания приборов учета через официальный сайт предприятия либо в телефонном режиме через информационно-справочную службу. Помимо этого, для удобства абонентов срок поверки приборов учета перенесен на время окончания периода действия режима повышенной готовности.