Исполняющая обязанности председателя Пенсионного фонда ЛНР Татьяна Меженская на брифинге рассказала о том, как ведомство обеспечивает доступ жителей Республики к интересующей их информации. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства ЛНР.
Она проинформировала, что сотрудники Фонда обеспечивают доступ жителей Республики к информации по всем направлениям деятельности ПФ ЛНР всеми возможными средствами.
- Мы увеличили количество телефонов "горячих линий", по которым люди имеют возможность дозвониться и получить квалифицированные ответы по всем направлениям нашей деятельности. То есть, все интересующие вопросы можно задать в телефонном режиме, – отметила Меженская, уточнив, что полный список контактов размещен на официальном сайте ПФ ЛНР.
Она добавила, что специалисты фонда также регулярно проводят "горячие линии", посвященные актуальным вопросам пенсионного обеспечения.
- Еще апрель не закончился, а Пенсионным фондом уже проведено 29 тематических телефонных "горячих линий", – подчеркнула руководитель ведомства, напомнив, что, помимо этого, ПФ ЛНР осуществляет консультации посредством Skype, и в текущем месяце уже проведены 72 такие консультации.
- С графиком проведения Skype-консультаций все имеют возможность ознакомиться на официальном сайте Пенсионного фонда, – сообщила Татьяна Меженская.