16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@luganmedia.ru
  • 15:30 – Луганским лицеистам присвоены звания
  • 09:18 – Поздравление Леонида Пасечника с Днем матери
  • 18:44 – В Луганске состоялся конкурс «Мисс особенная мама»
  • 11:57 – В Луганской молодежной библиотеке состоялся брейн-ринг «Закон вокруг нас»
  • 09:39 – В Луганском Доме молодежи прошел кастинг для участия в конкурсе красоты «Краса Донбасса»

За правду, за незапятнанную честь наших предков!

За правду, за незапятнанную честь наших предков!
Противостояние украинской хунте в 2014-м году возникло не только на территории Донбасса. Одесса, Харьков, Запорожье, Николаев – жители этих регионов Украины также проявляли свое несогласие с беззаконием, которое подпитывалось новоявленной властью государства. Попытки навязать народу антироссийскую фашистскую пропаганду в этих городах, к сожалению, закончились трагически для тех, кто осмелился сказать МЫ ПРОТИВ! Все мы прекрасно помним, что было с теми, кто поддерживал волеизъявление народа… народа Украины, который встал против фашизма на своей земле.  

Сегодня мы расскажем о человеке из города Николаева, единственным оружием которого являлось слово. За правду православного народа, за незапятнанную честь наших предков, за свободу от нацизма и фашистской идеологии! 

НИКОЛАЙ из НИКОЛАЕВА
«Русский город с украинской пропиской». Именно так называют город  Николаев те, кто помнит историю, те, кто знает, что этот город был основан  как база и штаб кораблестроения для русского Черноморского флота. Название ему дано в память о взятии русскими войсками под командованием Г.А. Потемкина турецкой крепости Очаков 6 декабря 1788 г. - в день Святого Николая, считавшегося покровителем моряков. История города такова: 200 лет развития в Российской империи, а также Советском Союзе и вот уже почти как 30 лет упадка в независимой Украине. 
Именно там родился и вырос мужчина с одноименным этому городу   именем – НИКОЛАЙ.   
Дом, семья, работа – это было до тех пор пока нацисты, устраивающие беспредел на Украине, вместе с сотрудниками СБУ не поломали его жизнь и планы на будущее. А все было именно так.
- Я жил обычной жизнью. Обращать внимание на то, что происходило в Киеве, особо и времени не было. Анализировал. Но потом западенцы, прославляющие Бандеру, начали ломать памятники Ленину,  переименовывать улицы, расстреливать, заживо сжигать людей, которые были другого мировоззрения. Все это меня сподвигло на то, что нужно как-то бороться с этой нечистью. Я пытался донести людям о том, что фашисты-националисты, восставшие против действующей власти Украины, делают все для того, чтобы в стране создать хаос. Хотел, чтобы до людей это наконец-то дошло. До каждого. Кто-то понимал, кто-то нет. Родственники и семья меня в этом не поддерживали. Это их право. У нас в городе проводились мирные митинги, направленные против хунты, которая с помощью силового захвата пришла к власти. Однажды в Николаев прибыло 5 автобусов с националистами. У нас тогда стояло всего 2-3 палатки, где люди несли круглосуточное дежурство.  В них было человек 50 – не больше. Националистов было около 400 человек, все вооружены, в бронежилетах. Палатки снесли, людей жестоко избили. На этом мирные протесты закончились. 
Понимая, что в стране происходит бардак, я решил продать свой бизнес. Поехал для этого в Одессу, встретился с людьми… Оказалось, что за ними вели слежку сотрудники СБУ. Я тогда об этом не знал, но был замечен рядом с ними и взят на крючок службы безопасности. 

ЗА ЧТО СБУ САЖАЕТ ЗА РЕШЕТКУ
После случайного знакомства с некими лицами из Одессы за Николаем началась слежка, его телефон был уже на прослушке. Вот только предъявить ему ничего не моги – причин на то не было. Спустя пару месяцев силовики начали действовать.
- 5 июля 2015 года около шести часов утра я вышел из дома, чтобы встретить свою дочь с вокзала. Перед подъездом стоял автобус с одесскими номерами. Я пошел в сторону остановки. Не доходя до нее метров 30, услышал, что ко мне приближается какой-то транспорт. Оглянулся – это был белый «Фольксваген» с тонированными стеклами. Двери его открылись, оттуда  выбежали люди в масках, бронежилетах, с автоматами со словами «Ложиться на землю!».   Я как законопослушный человек, поняв, что это обратились ко мне (в округе никого больше не было),  сделал то, что они приказали. Опознавательных знаков и единой формы на них не было. Они связали мне руки пластиковой удавкой и начали избивать. Один из них, видимо, главный, сказал, чтобы меня поместили в автобус, пока люди не увидели. Меня подняли, затянули в салон, усадили на заднее сиденье. После этого они сказали, чтобы я наклонился – я-то думал, что мы ехать будем, а они начали бить меня по затылку. Их было шестеро. Избивали меня по очереди. Приподняв голову, я спросил: «За что меня задержали, и кто вы вообще?». Ответа так и не получил. Они начали спрашивать, где мой гараж и где находится моя машина. Но гаража у меня никогда не было, а машину продал за два месяца до этого случая. Я им об этом сказал. После этого они сказали, чтобы показал, где живу… Поднялись ко мне в квартиру. Часа полтора они в квартире все переворачивали. Ничего не найдя, ко мне подошел один человек в фуражке (все остальные были в масках), начал обзывать меня нецензурными словами. После этого я потребовал адвоката, за что меня снова начали бить по голове. У них не было санкций ни на обыск, ни на мое задержание, все это было оформлено позже – задним числом. Меня повалили на пол и начали избивать ногами. Несколько человек вышли из квартиры, а другие продолжали все переворачивать в ней, при этом не вызывали ни свидетелей, ни понятых из моего подъезда. Понятыми оказались лица, которые приехали с ними. Потом, как оказалось, это были их сотрудники – курсанты МВД: один - из Запорожья, второй - из Днепропетровска. Двое, которые выходили, снова зашли в квартиру. Один из них из-под бронежилета достал какой-то сверток и приложил его к моим рукам, которые были связаны за спиной. Как потом оказалось, это были две гранаты из подствольного автомата, горная взрывчатка и детонатор, перемотанные скотчем. Сделали мои отпечатки на свертке и сказали, что якобы нашли его у меня в холодильнике. 
Николая позже сделали подозреваемым в подготовке терактов в его родном городе. А пока мужчину избивали ногами и угрожали физической расправой семье. К этому моменту он уже понял, что избивали его сотрудники СБУ (в разговоре это прослеживалось). Он попросил позвонить дочери, которую так и не успел встретить. 
- Один из них говорил, что сейчас приедет семья, положат мою дочь рядом, будут избивать, пытать, она будет кричать о помощи, а я, видя это,   ничего не смогу сделать. На что я им высказался (нормальной речью такой), естественно, что если такое случится: «ЕСЛИ ВЫ ТРОНИТЕ МОЮ СЕМЬЮ, я вас даже связанный начну убивать». Когда приехала моя дочь – при ней они уже вели себя культурно, на «Вы» обращались. Сделали опись, что якобы у меня нашли эту взрывчатку. Из квартиры забрали карту области, сказали, что будто я на ней что-то отмечал, забрали все телефоны, компьютер и отвезли меня вместе с моей дочерью в управление СБУ Николаевской области.

ЧТО БУДЕТ С ТЕМ, КТО НЕУГОДЕН СБУ
О чем допрашивали дочь, он до сих пор не знает – с тех пор они не видятся. Её отпустили, а вот его отправили в СБУ города Одессы. Его и еще одного парня из Николаева.
- Перед тем, как вывести нас из автобуса, на голову надели пакеты черного цвета. Когда двое вооруженных людей тянули меня по лестнице, пакет так западал, что я не мог нормально дышать. Задыхался чуть ли не до потери сознания. Но это их не останавливало. Один из следователей за то, что я высказывал свое возмущение, завел меня в свой кабинет, надел еще пакеты на голову, чтобы я его не увидел, достал что-то из-за шкафа и начал бить меня по спине. 
В общем, за сутки меня пытали 4 раза, угрожая расправой над семьей, хотели, чтобы я сказал то, что их интересует: выдал своих подельников, сказал, откуда эта взрывчатка, хотя она ими же и была внаглую подкинута. Естественно, не получив нужного результата, меня снова били. 
Продержали меня без предоставления адвоката до 12 ночи. После этого   отправили в изолятор временного содержания. На следующий день опять привезли в СБУ, предоставили государственного бесплатного адвоката. С этим адвокатом мы сделали фото ссадин, потеков, ушибов, полученных в результате избиений.  Но так как меня в основном били по голове – следов от побоев было мало. 
Вот так в 2015 году Николай оказался в одесском СИЗО. 4,5 года ему пришлось там просидеть. За это время с помощью писем он пытался достучаться к различным органам власти. Писал жалобы в Генпрокуратуру Украины, некоторым депутатам из  партии «За життя», в Верховную Раду уполномоченным по правам человека, но все попытки были тщетны. 
- Везде мне давали отписки – «с Вами разберутся», «все будет нормально», «обращайтесь в суд», «через суд решайте свои вопросы». Из партии «Опозиционный блок» мне прислали письмо с ответом, что мое дело передали в Генпрокуратуру, а там разберутся, что с этим делать. Пришло письмо из генпрокуратуры, где было написано, что дело рассмотрено, передано в одесскую прокуратуру, поэтому по данному вопросу обращайтесь в суд. Уже тогда было понятно, что и суд, и прокуратура стояли на стороне СБУшников. На все закрывали глаза. 
В СИЗО все письма прочитывались, поэтому от злости они меня начали урабатывать (брали на измор любыми путями - прим. автора). Узнав, что я не курю, помещали в камеру к уголовникам, которые много курили. От дыма у меня раскалывалась голова, в висках так стучало, что я думал, что будет кровоизлияние от разрывов сосудов.  Также кидали к наркоманам, к больным СПИДом, туберкулезом – к кому только не кидали, чтобы подорвать мое здоровье. Клопы, тараканы, грибок на стенах – условия, конечно, были ужасные.

С первых дней нахождения в СИЗО, на протяжении 4,5 лет Николаю предлагали признать свою вину, оклеветать тех, кто проходил  с ним по этому же делу. По этому сфальсифицированному делу. За все эти годы обвинительный акт ему даже не был зачитан. Судьи сами признавались о том, что если Николая освободят, то на его месте окажутся они сами. Вот она – справедливость закона украинского государства!
Еще с 2015 года Николай был подан в списки со стороны ЛДНР на обмен военнопленными. Только там, в застенках СБУ, сидят те, кто взял на себя полномочия управлять человеческими судьбами. Почти пять лет мужчина ждал своего освобождения. Казалось, вот-вот этот день наступит, а сотрудники украинских служб каждый раз вычеркивали его из списка. И лишь в декабре 2019 года, по прошествии длительного периода времени, нашим переговорщикам по обмену пленными удалось добиться возвращения 123-х незаконно удерживаемых украинскими спецслужбами граждан, среди которых был Николай. Долгожданный обмен пленными между Республиками Донбасса и Киевом состоялся. Николай был освобожден от беззакония властвующей хунты. Теперь он проживает на территории Донецкой Народной Республики. Здесь спокойнее. Здесь за патриотизм не избивают, за решетку не сажают. Здесь люди преданы своей идее и своей Родине.  
Николай, как и многие, понимает, что тогда, в 2014-м, Украина навсегда потеряла свою территориальную целостность и возобновить ее фашистской власти не удастся! Сейчас мужчине приходится строить свою жизнь с нуля. Будет новая работа, создастся новая семья, но желание жить в стране с преступной властью никогда не появится у тех, кто на себе ощутил истинную «справедливость» нацистского государства. 
Ника Стоцкая
Мы в соцсетях