Они обсудили актуальные вопросы, связанные с работой банка, а также планы на будущее развитие банковского обслуживания в регионе.
Александр Владимирович сообщил, что на сегодняшний день в ЛНР функционирует 15 точек обслуживания Сбера: 8 из них расположены на базе МФЦ, 4 находятся в бизнес-офисах, также функционируют 3 мобильных офиса, где клиенты могут зарегистрироваться как ИП или ООО, оформить зарплатную карту, взять кредит, в том числе на ипотеку – посетителям доступно более 40 услуг.
– До конца 2024 года мы планируем открыть еще отделения Сбербанка в республике – проинформировал он.
Дарья Лантратова подчеркнула, что для жителей отдаленных территорий большим плюсом является работа мобильных офисов и мобильного приложения, что значительно облегчает доступ к услугам Сбера и позволяет пользоваться большинством из них дистанционно.
Управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного Банка ПАО Сбербанк также проанонсировал, что с сентября финучреждение будет проводить в вузах и колледжах республики информационную кампанию, в ходе которой специалисты расскажут молодым людям, как не стать жертвой мошенников, как выгодно и эффективно правильно пользоваться банковскими услугами.
– Мы будем работать и с молодежью, и с людьми старшего поколения, – подчеркнул Александр Колонцов. – Часть нашей работы – формировать финансовую грамотность у людей.