16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@luganmedia.ru
  • 13:45 – Ко Дню бездомных животных представители партии «Единая Россия» посетили приют для бездомных собак «Дай лапу» с гуманитарной миссией
  • 16:05 – ИТ-специалисты познакомились с технологиями искусственного интеллекта
  • 12:27 – «Знание» и Сбер: главное о кибермошенничестве
  • 12:08 – Леонид Пасечник: «Приемная кампания в техникумы и колледжи республики идет активнее, чем в прошлом году»
  • 18:30 – Корги-отряд из Щёлкова посетил Луганск с гуманитарной миссией

Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу
Они обсудили актуальные вопросы, связанные с работой банка, а также планы на будущее развитие банковского обслуживания в регионе.
Александр Владимирович сообщил, что на сегодняшний день в ЛНР функционирует 15 точек обслуживания Сбера: 8 из них расположены на базе МФЦ, 4 находятся в бизнес-офисах, также функционируют 3 мобильных офиса, где клиенты могут зарегистрироваться как ИП или ООО, оформить зарплатную карту, взять кредит, в том числе на ипотеку – посетителям доступно более 40 услуг.

– До конца 2024 года мы планируем открыть еще отделения Сбербанка в республике – проинформировал он.

Дарья Лантратова подчеркнула, что для жителей отдаленных территорий большим плюсом является работа мобильных офисов и мобильного приложения, что значительно облегчает доступ к услугам Сбера и позволяет пользоваться большинством из них дистанционно.

Управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного Банка ПАО Сбербанк также проанонсировал, что с сентября финучреждение будет проводить в вузах и колледжах республики информационную кампанию, в ходе которой специалисты расскажут молодым людям, как не стать жертвой мошенников, как выгодно и эффективно правильно пользоваться банковскими услугами.

– Мы будем работать и с молодежью, и с людьми старшего поколения, – подчеркнул Александр Колонцов. – Часть нашей работы – формировать финансовую грамотность у людей.
Мы в соцсетях