В здании Администрации городского округа город Луганск состоялся брифинг с участием директора Луганского эксплуатационно-линейного управления автодорог Андрея Бабенко, на котором руководитель предприятия проинформировал жителей столицы республики о ходе строительства и ремонта дорог, а также обслуживания дорожной инфраструктуры.Силами Луганского эксплуатационно-линейного управления автодорог начиная с марта текущего года из запланированных 115 тысяч кв м дорог с твердым покрытием отремонтировано 95.
– Основной объем работ выполнен на улицах Черноморская, Монтажная, Гайдара, Донецкая, Буденного, Ровеньковская, на Станично-Луганском выезде и в городе Счастье. Также мы начали ремонт улицы Коцюбинского и прилегающих к ней улиц, – рассказал Андрей Иванович.
Сложная зима внесла коррективы в планы дорожной службы и увеличила объем работ для ее сотрудников.
– Там, где не успеваем выполнить ямочный ремонт, мы подсыпаем в ямы асфальтную крошку. Проводим и сопутствующие работы – ремонтируем и прочищаем колодцы, а также окрасили более 20 павильонов ожидания, – сообщил Андрей Бабенко.
Большой дефицит кадров осложняет работу предприятия – штат сотрудников заполнен лишь на треть.
– Несмотря на это, мы прибираем дороги – с начала текущего года вывезено 8,3 тысяч т наносов, песка, дорожного смета и мусора, – отметил Андрей Иванович. – Также вымыли почти 7 тысяч погонных м барьерного ограждения на мостах и сложных дорогах. Моем технические тротуары и очищаем водоотводные каналы.
Андрей Бабенко напомнил – ЛЭЛУА также обслуживает дорожные знаки и светофорные объекты:
– Проведена замена более 600 дорожных знаков, отремонтировано более 200 погонных м пешеходных и транспортных ограждений. Уделяется особое внимание нанесению пешеходной разметки рядом с медицинскими и образовательными учреждениями. Нанесено почти 50 км продольной дорожной разметки.
Если в июне текущего года от дорожного смета было очищено 143 улицы, то в июле – 288.
– Проводится механизированная очистка дорог столицы, которая выполняется специальными пылесосами, щетками и поливомоечными машинами, – пояснил Андрей Иванович. – Эта ежедневная работа проводится рано утром. К сожалению, у нас всего 2 пылесоса и около 10 поливомоечных и очистительных машин. Этого недостаточно, чтобы целиком охватить город. Кроме спецтехники, не хватает водителей и механизаторов.
Андрей Бабенко выразил благодарность сотрудникам предприятия, которые в условиях дефицита кадров выполняют все работы согласно составленного графика.