16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

Еще две сети супермаркетов подписали соглашение об ограничении торговой наценки

Еще две сети супермаркетов подписали соглашение об ограничении торговой наценки
Свердловский супермаркет «Парус», который присоединился к Меморандуму по добровольному ограничению торговой надбавки до 5 % на социально ориентированные товары, посетили директор ООО «Семья» Наталья Лукьянчикова и Оксана Ландырева, финансовый директор ООО «Алчевск-Инвест» – торговой сети, вошедшей в свободную экономическую зону в новых регионах. По словам Ландыревой, участие в СЭЗ предоставляет сети новые перспективы.
 
«Благодаря инвестиционному проекту мы открываем новые супермаркеты, закупаем для них современное оборудование, улучшаем оборудование в уже существующих супермаркетах. Оно удобно в работе и помогает привлекать новых покупателей. Мы приобретаем оборудование и для собственного производства, включающего хлебобулочные изделия, кулинарию. Таким образом, мы расширяем ассортимент товаров, улучшаем их качество. Участие в СЭЗ способствует появлению новых рабочих мест. Мы подбираем, обучаем, переквалифицируем специалистов согласно российским стандартам. Наша команда готова развиваться, трудиться, расширять ассортимент, чтобы покупатели могли выбрать все, что им необходимо», – отметила она.
 
Как рассказала Наталья Лукьянчикова, добровольное ограничение торговой надбавки на социально значимые товары в супермаркете «Парус» включает 25 видов товаров: молочная, мясная продукция, макаронные изделия и многое другое.
 
«Мы стараемся сделать так, чтобы наш покупатель мог позволить себе купить любую группу товаров по низкой цене, стремимся приблизить наши цены к уровню цен в Российской Федерации, – объяснила Наталья Владимировна. – Чем ниже будут цены, тем больше мы сможем привлечь покупателей. Людей заинтересует возможность найти максимально дешевый качественный товар из интересующей их категории».
Мы в соцсетях