16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@luganmedia.ru
  • 09:18 – Поздравление Леонида Пасечника с Днем матери
  • 18:44 – В Луганске состоялся конкурс «Мисс особенная мама»
  • 11:57 – В Луганской молодежной библиотеке состоялся брейн-ринг «Закон вокруг нас»
  • 09:39 – В Луганском Доме молодежи прошел кастинг для участия в конкурсе красоты «Краса Донбасса»
  • 15:58 – Луганская литейка запустит новый вид производства

Еще две сети супермаркетов подписали соглашение об ограничении торговой наценки

Еще две сети супермаркетов подписали соглашение об ограничении торговой наценки
Свердловский супермаркет «Парус», который присоединился к Меморандуму по добровольному ограничению торговой надбавки до 5 % на социально ориентированные товары, посетили директор ООО «Семья» Наталья Лукьянчикова и Оксана Ландырева, финансовый директор ООО «Алчевск-Инвест» – торговой сети, вошедшей в свободную экономическую зону в новых регионах. По словам Ландыревой, участие в СЭЗ предоставляет сети новые перспективы.
 
«Благодаря инвестиционному проекту мы открываем новые супермаркеты, закупаем для них современное оборудование, улучшаем оборудование в уже существующих супермаркетах. Оно удобно в работе и помогает привлекать новых покупателей. Мы приобретаем оборудование и для собственного производства, включающего хлебобулочные изделия, кулинарию. Таким образом, мы расширяем ассортимент товаров, улучшаем их качество. Участие в СЭЗ способствует появлению новых рабочих мест. Мы подбираем, обучаем, переквалифицируем специалистов согласно российским стандартам. Наша команда готова развиваться, трудиться, расширять ассортимент, чтобы покупатели могли выбрать все, что им необходимо», – отметила она.
 
Как рассказала Наталья Лукьянчикова, добровольное ограничение торговой надбавки на социально значимые товары в супермаркете «Парус» включает 25 видов товаров: молочная, мясная продукция, макаронные изделия и многое другое.
 
«Мы стараемся сделать так, чтобы наш покупатель мог позволить себе купить любую группу товаров по низкой цене, стремимся приблизить наши цены к уровню цен в Российской Федерации, – объяснила Наталья Владимировна. – Чем ниже будут цены, тем больше мы сможем привлечь покупателей. Людей заинтересует возможность найти максимально дешевый качественный товар из интересующей их категории».
Мы в соцсетях