16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@luganmedia.ru
  • 18:44 – В Луганске состоялся конкурс «Мисс особенная мама»
  • 11:57 – В Луганской молодежной библиотеке состоялся брейн-ринг «Закон вокруг нас»
  • 09:39 – В Луганском Доме молодежи прошел кастинг для участия в конкурсе красоты «Краса Донбасса»
  • 15:58 – Луганская литейка запустит новый вид производства
  • 09:33 – Поздравление Леонида Пасечника с Днем работника автомобильного и городского пассажирского транспорта

Запись во всех отделениях МФЦ ЛНР будет доступна через терминалы самообслуживания

Запись во всех отделениях МФЦ ЛНР будет доступна через терминалы самообслуживания
Терминалы самообслуживания в течение месяца будут установлены в каждом из отделений ГУ ЛНР «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». С их помощью заявитель сможет осуществить запись самостоятельно, получить талон на конкретные время и дату без обращения к администратору зала. 

«Специально для МФЦ ЛНР нашими ростовскими коллегами был разработан программный комплекс, который позволит заявителям осуществить предварительную запись в удобное для них время и удобную дату», – рассказал первый заместитель директора ГУ ЛНР «МФЦ» Олег Теслюченко.

Руководитель МФЦ ЛНР отметил, что терминалы самообслуживания в скором времени будут установлены в каждом из отделений Многофункционального центра. 

«Терминалы самообслуживания будут внедрены в течение месяца.  Это связано с тем, что в настоящее время регионы-шефы, субъекты Российской Федерации, осуществляют ремонтные работы и оснащение помещений, в которых будет в дальнейшем располагаться отделения МФЦ. Мы ожидаем поставку оборудования, в том числе и терминалов самообслуживания для получения талона», – сообщил замдиректора.

Кроме того, в настоящее время идет тестирование портала «Госуслуги».

«К нему (порталу «Госуслуги» - прим.) будет предоставлен доступ нашим заявителям также для дистанционной записи. Зайдя на сайт МФЦ, заявитель сможет выбрать дату, время и услугу, которая ему необходима», – поделился Олег Теслюченко.

Также руководство МФЦ до конца года планирует внедрить голосовой помощник, который будет помогать клиентам осуществлять запись. 

«Заявитель может позвонить по номеру телефона и надиктовать необходимую услугу, желаемые время и дату, а голосовой помощник будет определять и предлагать свободные время и дату», – добавил Теслюченко.
Мы в соцсетях