16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

Луганский хладокомбинат первым среди пищевых предприятий Республики внедрил российские стандарты при маркировке своей продукции

Луганский хладокомбинат первым среди пищевых предприятий Республики внедрил российские стандарты при маркировке своей продукции
Луганский хладокомбинат подтвердил качество своей продукции и первым среди предприятий пищевой промышленности ЛНР ввел маркировку «Честный ЗНАК».
Регистрация в системе «Честный ЗНАК» – это показатель надежности и оригинальности производимых товаров. В цифровом коде, который наносится на продукты, содержится вся необходимая информация о предприятии, месте, времени и сроке годности.

«Мы одними из первых в Луганской Народной Республике ввели систему маркировки «Честный ЗНАК» при поддержке врио Главы Республики, при помощи нашего Правительства, а также при содействии Государственной службы ветеринарной медицины (ГСВМ) ЛНР. Сотрудники ГСВМ помогали нам зарегистрироваться в системе «Меркурий» и оформить все в соответствии с требованиями законодательства», – об этом сообщил директор общества с ограниченной ответственностью «Луганский хладокомбинат» Дмитрий Кленов. 

Он также рассказал, что после вступления Луганской Народной Республики в состав Российской Федерации предприятие увеличило объемы производства продукции, а также расширило рынок сбыта. 


«В сравнении с прошлым годом объемы производства у нас увеличились в 1,5 – 2 раза. Увеличение произошло, в первую очередь, благодаря выходу нашей продукции на российский рынок, так как появились новые покупатели», – уточнил руководитель. 

Кроме того, Дмитрий Кленов отметил, что новые горизонты для развития перед заводом открыло его участие в Петербургском международном экономическом форуме, а также победа в конкурсе лучших новых отечественных брендов. 


«Участие в этом масштабном мероприятии дало нам некий толчок, появились новые контракты. Поэтому мы планируем, что в следующем году объемы производства у нас вырастут в 2-3 раз в сравнении с текущим показателем», – выразил надежду руководитель Луганского хладокомбината.


Напомним, в конце июня текущего года Луганский хладокомбинат принял участие в конкурсе перспективных брендов России от Агентства стратегических инициатив и Фонда Росконгресс «Сильные идеи для нового времени», став финалистом в номинации «Продовольственные товары».


Источник: Республика
Мы в соцсетях