16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

Закон ЛНР «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» позволит решать проблемы людей быстрее

Закон ЛНР «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» позволит решать проблемы людей быстрее
Порой точечные проблемы ставят людей в тупиковое положение. Самостоятельно их решить невозможно, требуется помощь или вмешательство со стороны государственных органов власти. Позиция руководства нашей Республики в этом плане очень четкая: законные интересы граждан должны быть соблюдены. Как считает председатель комитета по вопросам законодательной и нормотворческой деятельности, государственного строительства, инновационной и регуляторной политики, местного самоуправления и организации работы Народного Совета ЛНР Дмитрий Кукарский, принятый в конце минувшего года Закон ЛНР «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» позволит решать проблемы людей быстрее. 
- Этот Закон один из самых важных, - отмечает Дмитрий Леонидович. – Есть некоторые моменты на местах, о которых в органах власти по той или иной причине не знают. И как раз обращения граждан дают возможность людям достучаться до компетентных служб и решить свою проблему. Подав свое обращение, люди знают, что ответ обязательно будет в установленный законом срок.
Вектор нашей Республики давно определен – это интеграция с Российской Федерацией. Поэтому идет и унификация нашего законодательства с законодательством Российской Федерации. 
- Раньше свои обращения могли подать только отдельные граждане, сейчас же, и это один из отличительных моментов указанного Закона, свои обращения в органы государственной власти также могут направить объединения граждан и юридические лица, организации. Проблема-то одна, но она затрагивает нескольких людей. Чаще всего это касается отрасли ЖКХ или юридических вопросов, - подчеркнул парламентарий. – В данном Законе прописано, что относится к обращениям граждан и какие обращения не подлежат рассмотрению, среди них: анонимные обращения, кроме тех, которые затрагивают интересы государства; обращения, содержащие вопросы, по которым вынесены судебные решения; обращения, содержащие клевету, оскорбления, угрозы в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц или других граждан; повторные многократные обращения, если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давались письменные ответы и др.
Законом предусмотрены конкретные сроки рассмотрения письменных обращений, если требуются дополнительные сведения, они могут продляться.
Ирина Аронова
Мы в соцсетях