16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@luganmedia.ru
  • 11:23 – В многоквартирных домах Луганска меняют трубы центрального отопления
  • 14:47 – Депутат Народного Совета ЛНР Александр Криеренко провел прием граждан в Луганске
  • 13:45 – Ко Дню бездомных животных представители партии «Единая Россия» посетили приют для бездомных собак «Дай лапу» с гуманитарной миссией
  • 16:05 – ИТ-специалисты познакомились с технологиями искусственного интеллекта
  • 12:27 – «Знание» и Сбер: главное о кибермошенничестве

В проект "Горячая линия" за год обратились более трех тысяч граждан

В проект "Горячая линия" за год обратились более трех тысяч граждан
В 2019 году в проект «Горячая линия» Общественного движения (ОД) «Мир Луганщине» поступило более трёх тысяч обращений граждан. Об этом проинформировали в пресс-службе ОД.
"В ответ на 1800 обращений сотрудники проекта дали консультацию и разъяснения, 1009 – уже решены в пользу заявителя, 26 обращений находятся на контроле", - говорится в сообщении.
Как рассказала координатор проекта «Горячая линия» Яна Михайлюк, большинство обращений касались проблем жилищно-коммунального хозяйства и оказания различной помощи.
В ОД напомнили, что основная цель проекта «Горячая линия» – оказание помощи в решении острых вопросов, возникающих в различных сферах жизнедеятельности, а также помощь во взаимодействии граждан с органами власти. Проект работает в разных сферах: социальная защита населения, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство и так далее.
Чаще всего за 2019 год поступали жалобы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. Например, жители Луганска жаловались на неудовлетворительное состояние канализационных систем. Жалобы были направлены в компетентные органы для их решения.
"Часто обращения связаны с перебоями, отсутствием водоснабжения и электроэнергии из-за поломок или ремонтных работ. Всем обратившимся была обеспечена информационная поддержка. Также сотрудники проекта обращаются в компетентные органы для более быстрого решения вопроса" - уточнили в общественном движении.
Как отметили в ОД, иногда поступают жалобы, связанные со сферой защиты прав потребителей. Например, жительница Республики обратилась по вопросу возврата денежных средств за некачественный товар, который она приобрела в магазине. Вопрос был оперативно решён, деньги заявительнице были возвращены.
«Наш проект существует для тех случаев, когда у людей возникают различные вопросы. Они могут нам позвонить, и мы стараемся им помочь. Информационная поддержка очень важна, а зачастую нам удаётся оперативно решить жалобы обращающихся. «Горячая линия» – это там, где людей слушают, слышат и помогают», – отметила координатор проекта.
Яна Михайлюк напомнила, что жители Республики могут обратиться в «Горячую линию» по телефонам: (0642) 93-72-07: (072) 108 55 06; (099) 624 63 21.
В группе «ВКонтакте»https://vk.com/odmllnr или на сайте с помощью специальной формы: https://mir-lug.info/lineform/
При обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя и контактный телефон.

Мы в соцсетях