16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

В проект "Горячая линия" за год обратились более трех тысяч граждан

В проект "Горячая линия" за год обратились более трех тысяч граждан
В 2019 году в проект «Горячая линия» Общественного движения (ОД) «Мир Луганщине» поступило более трёх тысяч обращений граждан. Об этом проинформировали в пресс-службе ОД.
"В ответ на 1800 обращений сотрудники проекта дали консультацию и разъяснения, 1009 – уже решены в пользу заявителя, 26 обращений находятся на контроле", - говорится в сообщении.
Как рассказала координатор проекта «Горячая линия» Яна Михайлюк, большинство обращений касались проблем жилищно-коммунального хозяйства и оказания различной помощи.
В ОД напомнили, что основная цель проекта «Горячая линия» – оказание помощи в решении острых вопросов, возникающих в различных сферах жизнедеятельности, а также помощь во взаимодействии граждан с органами власти. Проект работает в разных сферах: социальная защита населения, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство и так далее.
Чаще всего за 2019 год поступали жалобы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. Например, жители Луганска жаловались на неудовлетворительное состояние канализационных систем. Жалобы были направлены в компетентные органы для их решения.
"Часто обращения связаны с перебоями, отсутствием водоснабжения и электроэнергии из-за поломок или ремонтных работ. Всем обратившимся была обеспечена информационная поддержка. Также сотрудники проекта обращаются в компетентные органы для более быстрого решения вопроса" - уточнили в общественном движении.
Как отметили в ОД, иногда поступают жалобы, связанные со сферой защиты прав потребителей. Например, жительница Республики обратилась по вопросу возврата денежных средств за некачественный товар, который она приобрела в магазине. Вопрос был оперативно решён, деньги заявительнице были возвращены.
«Наш проект существует для тех случаев, когда у людей возникают различные вопросы. Они могут нам позвонить, и мы стараемся им помочь. Информационная поддержка очень важна, а зачастую нам удаётся оперативно решить жалобы обращающихся. «Горячая линия» – это там, где людей слушают, слышат и помогают», – отметила координатор проекта.
Яна Михайлюк напомнила, что жители Республики могут обратиться в «Горячую линию» по телефонам: (0642) 93-72-07: (072) 108 55 06; (099) 624 63 21.
В группе «ВКонтакте»https://vk.com/odmllnr или на сайте с помощью специальной формы: https://mir-lug.info/lineform/
При обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя и контактный телефон.

Мы в соцсетях