
Алчевское предприятие ООО «Модуль - Алчевск -Инвест» стало участником конкурса брендов, проводимого в Луганской Народной Республике. Предприятию есть чем удивить жюри конкурса: номенклатура производимых товаров впечатляет и разнообразием, и качеством.
Впрочем, для участия в конкурсе из богатой номенклатуры была выбрана одна позиция, которая точно сможет удивить – полимер-песчаная плитка. О преимуществах этой продукции над привычными всем нам керамическими образцами рассказал заместитель директора фирмы «Модуль-Алчевск-Инвест» Владимир Бригалда:
Прежде всего, полимер-песчаная плитка – экологичная: она создается из пластиковых отходов, – отметил он. – Кроме того, она обладает рядом преимуществ: не впитывает влагу, остается сухой при любой погоде, не боится морозов и повышенных температур.
Удивительно, но при всех перечисленных преимуществах производство такой плитки вполне можно описать в нескольких предложениях. Исходный материал дробится, после – смешивается с очищенным и подготовленным песком, а затем – спекается в единую массу. Финальный этап – прессовка полученного «теста» в готовую форму.
Добавим, что алчевскую плитку отметили уже и на всероссийском уровне. Это произошло на XVIII всероссийском форуме-выставке «ГосZaказ». Об этом рассказала директор ООО «Модуль - Алчевск -Инвест» Екатерина Бригалда.
Министерство экономического развития ЛНР пригласило нас для участия в форуме-выставке, – рассказала руководитель фирмы. – Это был отличный шанс показать себя, и мы им воспользовались. Мы презентовали себя как поставщики качественной продукции.
Впрочем, участие в «ГосZaказе» – это не финал, по возвращении в Республику руководство «Алчевск-Модуль-Инвест» принимает решение участвовать в конкурсе брендов для того, чтобы еще раз заявить себе, но уже в пределах Республики.
От конкурса мы ожидаем, конечно же, победы, которая будет равносильной признанию наших успехов, – рассказала Екатерина Бригалда. – Конкурс – отличная возможность местным брендам заявить о себе и показать свое имя.