16+
Адресг. Луганск
кв. Еременко, 7
E-Maillifelug@mslnr.ru
  • 17:18 – В Луганске заработали станции велопроката
  • 11:03 – Луганский академический музыкально-драматический театр имени Михаила Голубовича открыл 84-й театральный сезон театрализованным дайджестом «Третий звонок»
  • 17:46 – Дом молодежи отпраздновал свою первую годовщину
  • 14:40 – В луганском лицее состоялась презентация нового курса внеурочной деятельности «Семьеведение»
  • 09:46 – Сенатор Совета Федерации от ЛНР Дарья Лантратова и управляющий головным отделением по ЛНР Центрально-Черноземного банка Сбербанка Александр Колонцов провели рабочую встречу

В Старобельске открылся Центр обслуживания абонентов мобильного оператора ООО «МКС»

В Старобельске открылся Центр обслуживания абонентов мобильного оператора ООО «МКС»
Прибывший на открытие центра директор «МКС» Эдуард Егоров подчеркнул, что Старобельск – один из центральных населенных пунктов северной части нашей Республики и, наверное, наиболее динамично развивающийся.

Естественно, мы не могли в таком населенном пункте не открыть Центр обслуживания абонентов мобильного оператора «МКС», – добавил он.

При этом Эдуард Егоров обратил внимание на новый образ компании.

С определенных пор компания называется «Мобильные коммуникационные системы», и, соответственно, это уже новый брендинг, новый образ наших офисов – этого и последующих, – сказал директор «МКС».

Кроме услуг, привычных нам везде, мы еще, в том числе, расширяем и зону покрытия, и емкость сети, и, естественно, сервис, – продолжил Эдуард Егоров. – Сервис в первую очередь. Это все больше и больше центров обслуживания абонентов, где можно будет получить не только консультации, подключиться к мобильной сети «МКС», приобрести мобильные телефоны, непременно с гарантией (товар сертифицирован – это обязательное условие), но и получить пополнение счета без комиссии – куда же без него? Связь всегда убирает границы между людьми.

Директор «МКС» также рассказал о планах компании на ближайшее будущее.

У нас уже есть не просто определенные планы по развитию, – отметил он. – Эти планы согласованы с Министерством цифрового развития и доведены до нас Правительством Луганской Народной Республики. До сентября компания построит дополнительно 280 базовых станций второго, третьего и четвертого поколения. 

Сотрудница Центра обслуживания абонентов «МКС» Марина Погорелова рассказала о наборе услуг, которые стали доступны жителям Старобельска благодаря открытию нового офиса:

Можно пополнить счет, у нас есть электронное пополнение, есть ваучеры на все суммы. Можно купить сим-карту, восстановить ее в случае потери или поломки. 

Сразу же после открытия центра у него появились и первые клиенты, которые получили возможность воспользоваться его услугами.

Обращались, в первую очередь, за пополнением счета и приобретением сим-карт, – поделилась Марина Погорелова. – Первый покупатель пришел – телефон приобрел. Мы находимся в центре города, у нас очень хороший коллектив. Готовы всех обслужить, всегда поможем.
По словам одной из посетительниц нового офиса «МКС», раньше в Старобельске счет можно было пополнить либо на почте, либо приобрести ваучер. Теперь появилась электронное пополнение без комиссии.

Людей пока немного, и я быстренько пополнил счет на 150 рублей, – рассказал старобельчанин, один из первых клиентов центра. – Успехов этому предприятию – пусть занимаются своим делом дальше.

Центр обслуживания абонентов «МКС» находится в центральной части Старобельска. Он работает по будням с 8.00 до 17.00, в субботу и воскресенье – до 15.00.
Мы в соцсетях