Отделение Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» «Артемовский» в Луганске начинает работу в новом отремонтированном помещении.
Реконструкция здания производилась благодаря шефской помощи города Москвы. В помещении установлены новая мебель и техника, кондиционеры, подключены пожарная и охранная сигнализация, сделано отопление и водоснабжение.
– Мы надеемся, он станет одним из флагманов, в котором будет оказываться максимальное количество услуг, – сказал и.о. директора ГУ ЛНР «МФЦ» Виталий Седых, добавив, что к существующему перечню прибавятся услуги регионального уровня и несколько федеральных, которые предоставляются в аналогичных центрах других субъектов Российской Федерации.
Отделение работало еще с весны текущего года, однако условия отвечали далеко не всем требованиям к подобным учреждениям. Строителям в ходе ремонта пришлось практически разобрать здание, оставив только опорные колонны, перепроектировать и заново отстроить все помещения.
– Сейчас все условия для того, чтобы сделать услуги доступными для наших граждан, здесь есть. А также для комфортной работы наших сотрудников, – подчеркнул Виталий Седых.
Он напомнил, что сейчас в центральном офисе ГУ ЛНР «МФЦ» действует терминал, где граждане самостоятельно могут получить талон как на текущую очередь, так и на предварительный прием.
– В ближайший месяц данные терминалы будут запущены практически во всех отделениях Луганской Народной Республики, – уточнил и.о. директора ГУ ЛНР «МФЦ».
– Они все уже приобретены и сейчас проходят настройку и отладку.В дальнейшем, по его словам, в обновленном центре станут доступными услуги ксерокопирования, фотографирования, дополнительные юридические услуги, страхование.
– Уже не обязательно, если вы заключаете сделку о купле-продаже, идти к нотариусу, – добавил Виталий Седых. –
Все это тоже возможно будет сделать в одном центре.Директор Центра развития МФЦ, который проводит консультационную поддержку всех центров в Российской Федерации, Наталья Яковлева высоко оценила новый луганский центр.
– Мы посетили много помещений МФЦ Российской Федерации, и этот офис можно считать флагманским для Луганской Народной Республики, – сказала она.
– Очень большое помещение, самое главное – все удобно для клиента.Как подчеркнула Наталья Яковлева, выполнены все требования к подобного рода учреждениям, есть парковка, места ожидания, электронная очередь, а для маленьких посетителей – детский уголок.
– Я очень надеюсь, что это пространство позволит людям получать услуги быстро, что все требования, которые существуют по Российской Федерации, будут соблюдаться, а это не более 15 минут в очереди, и ваши клиенты будут всегда довольны и уходить с положительными результатами, – заключила директор Центра развития МФЦ.
В новом центре будут обслуживать 15 окон (ранее работало 10). Всего помещение рассчитано на 37 окон. В Луганске на сегодняшний день функционирует 3 отделения. В скором времени откроется еще одно, в квартале 50 лет Октября.